РоПитер: рабочая одежда, рабочая обувь, средства защиты рук
«РАБОЧАЯ ОДЕЖДА ПИТЕР»
 
НА ГЛАВНУЮ
УСЛУГИ
ГОСТЫ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
 
 

Ботинки рабочие из современных материалов, удобные и износостойкие

Компания «РоПитер» предлагает Вам приобрести ботинки рабочие по умеренной цене. В ассортименте мужская и женская обувь, предназначенная для комфортного и длительного ношения сотрудниками различного типа производств (в том числе, медицинской и пищевой промышленности), дорожными рабочими, строителями и т.д. Наши ботинки рабочие предназначены для тех, кто ценит комфортный труд и активный отдых, любители рыбалки и охоты также могут приобрести в наших магазинах спецобувь. Нами поставляется рабочая обувь из резины, ПВХ, ботинки с высокими берцами, обувь из влагостойкой кожи, комбинированные ботинки (кожа + кирза, брезент + кожа), летние, зимние, демисезонные ботинки рабочие. Вся продукция сочетает в себе высокие гигиенические характеристики и функциональность.

БОТИНКИ БРЕЗЕНТОВЫЕ «ШАНХАЙ» –
обувь для рабочих по укладке асфальта

Удобно, безопасно, экономично!

Ботинки "Шанхай"В огромном комплексе мероприятий по улучшению условий труда и предотвращению производственного травматизма значительное место занимает обеспечение рабочих специальной одеждой и обувью. Предприятия, специализирующиеся на их производстве стремятся разработать новые конструкции специальной одежды и обуви, по защитным и эксплутационным свойствам отвечающие современным требованиям.

Мы предлагаем дорожным организациям модель обуви, выпускаемую нашим комбинатом – это ботинки брезентовые для рабочих, чья деятельность связана со строительством и ремонтом дорог. Она экономична, удобна в носке, учитывает замечания людей, использующих их в каждодневной работе.

 

Есть целые группы одежды и обуви, когда требования к ним, как к защитным ресурсам рабочего – минимальны. Обувь для дорожных рабочих относится к той категории, когда пренебрежение защитой чревато травмами буквально с первых минут работы.

История вопроса насчитывает несколько этапов развития, стремясь преодолеть все отрицательные факторы, воздействующие на ноги рабочего. Еще не так давно (70-десятые -80 десятые годы) для рабочих по укладке асфальта поставлялись ботинки на деревянной подошве. Это было связано с тем, что при работе на горячей поверхности низкая теплопроводность деревянной подошвы позволяла обеспечить перепад температур до 40 градусов на внутренней стороне вкладной стельки. Такая обувь изготавливалась в виде ботинок (полуботинок) с верхом из брезента или кирзы обувной. Верх обуви прикреплялся к подошве гвоздями по периметру ее боковой поверхности. Износоустойчивость такой обуви была низкая, комфорта при ходьбе никакого (подошва не сгибалась), эстетический вид «хромал», наличие ручных операций прикрепления низа обуви с заготовкой приводил к высокой себестоимости ботинка.

В дальнейшем производители данного вида спецобуви пошли по пути снижения теплового излучения от горячего асфальта на основе использования многослойного пакета теплоизолирующих материалов для низа обуви и комплексного сочетания материалов для верха заготовки ботинка.

1. Материалы для верха обуви

Наружные детали верха обуви соприкасаются с окружающей средой и вследствие этого подвержены наибольшему разрушению. Кроме того, при работах на горячей поверхности в летнюю погоду, ноги работающего сильно потеют, поэтому наиболее идеальным материалом, с учетом этих обстоятельств, является брезент с огнестойкой пропиткой (защищающий от капель  горячего асфальта снаружи и способствующий внутренней вентиляции) из которого и пошита основная заготовка верха ботинка.

Наиболее сильному воздействию при ходьбе подвержена передняя часть заготовки (над плюснефаланговым сочленением стопы), о которую бьется придорожный камень, мусор и т.д. Поэтому производители пошли по пути ее усиления: двойной слой брезента  или  обувная кожа, что не только улучшило эксплутационные свойства, но и внешний вид. Для защиты пальцев ног  работника устанавливается внутренний защитный носок, позволяющий избежать травм при падении груза весом 1.5 кг с высоты 1 метр (защитные свойства 15 Дж).

Детали, охватывающие голень и пятку, подвергаются меньшему воздействию разрушающего фактора, но дополнительное усиление их за счет  обувной юфти (наружный задник и удлиненный надблочник ) позволяет увеличить эксплутационные свойства  обуви.
В связи с постоянной опасностью попадания внутрь ботинок горячего асфальта  высота берец ботинка увеличена до 100 мм, а кожаный  язычок  ботинка сшивной с берцем.

2. Материалы для низа обуви

Все детали низа обуви подвергаются в носке внешним и внутренним механическим воздействиям, а в нашем случае еще и высокой температуре при контакте с горячим асфальтом.
Производитель добился, чтобы пакет материалов низа обеспечивал перепад температур с 100 градусов на наружной стороне подошвы  до 30 градусов на внутренней стороне вкладной стельки в течении достаточно продолжительного периода времени.

Пакет материалов для низа обуви состоит:
1) монолитная маслобензостойкая  резина;
2) специальный стелечный материал;
3) асбестовая стелька;
4) кожкартон;
5) вкладная картонная стелька дублированная  саржей (по желанию заказчика (дополнительно) – кожаная).

Монолитная маслобензостойкая резина – материал прочен на сжатие, стойкий к истиранию, не разрушается под воздействием масел, не пропускает влагу, обладает невысокой теплопроводностью, обеспечивает достаточную прочность крепления, с очень мелким рифлением. Ранее применяемая для низа обуви формованная подошва с глубоким рифлением была отвергнута: в места рифления западал асфальт, он застывал, что приводило к утяжелению обуви и, в конечном итоге, невозможности работы в ней. Применение гладкой поверхности (очень мелкого рифления) позволяет очищать налипший асфальт о любой острый  край горизонтальной поверхности.

Специальный стелечный материал, асбест, кожкартон скрепляются в единый узел. Их крепление с заготовкой верха происходит путем прошивки на колодке на спецмашинах, с одновременным  закреплением ранта в качестве усилителя, так называемым сандальным способом крепления. Далее происходит окончательное скрепление собранной заготовки с монолитной подошвой путем приклеивания на итальянском спецклее с повышенной  термостойкостью  к разрушению (до 150 градусов).

Каблук – стандартный, из резины маслобензостойкой, монолитный, обеспечивает  устойчивое положение ноги.
Общая толщина теплоизолирующего пакета (с учетом вкладной стельки) составляет  16  мм, что позволяет  поддерживать комфортную температуру для ног. Для этой же цели (воздухообмен) сделана перфорация в носочной части  и на берцах.
Вес 1 пары 43 размера -1100 грамм.

Обувь прошла тестирование в испытательной лаборатории обувной фабрики «Скороход», сертифицирована, а так же получены положительные отзывы от организаций, занимающихся дорожными работами: «Буер»; «ВАД»; «Гарант»; «Нева»; «НиК»; «СУ-8 Лендострой-2»; «СМУ Лендострой-2»; «СФ Мастер» и другие.

При разработке и выпуску данной обуви производитель пошел по пути подсказанному потребителями данной  обуви: она должна быть удобная, безопасная и не очень дорогая, что бы на сезон (6 месяцев) можно было купить 2 пары обуви  для 1 работника. Для сравнения, ботинки «асфальтмастер» (иностранного производства) стоят столько же, как 5 пар ботинок для асфальтировщиков  «Шанхай», и используются  всего рабочий сезон.

Кроссовки, применяемые в качестве данного типа защитной обуви в некоторых дорожных организациях  дороже, и ни в коей мере не отвечают  требованиям техники безопасности: не защищают  ногу от удара в носочную часть, берцы кроссовок низкие (50 мм) и работающий имеет больше шансов для попадания горячего асфальта внутрь обуви, подошва  плохо  гнется, создавая ощущение дискомфорта. Единственным реальным преимуществом  кроссовок является их вес (пара 43 размера весит 700 грамм) и … возможность применения  «для дома, для семьи».

Федорцов Ю.Л., Лобанков В.В.
 
© 2016 РОпитер. All Rights Reserved
на главную |  рабочая одежда |  рабочая обувь |  средства защиты рук | спецодежда  | куртки рабочие | перчатки рабочие